Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина
Дата публикации: 05.03.2014 Раздел: Новости
Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable.
Рекламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you`re on». Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you`re on Coke»).
Блогеры заметили двусмысленность и высмеяли ее в социальных сетях.
Производитель напитка, компания Coca-Cola, вынуждена была выступить с официальным заявлением, опровергнув якобы существовавшее намерение эпатировать публику.
Diet Coke в коей мере не одобряет и не поддерживает использование любых незаконных веществ. Каждый день молодые люди во всем мире испытывают большие и малые моменты «you`re on» — это может быть собеседование или интервью на телевидении, первое свидание или итоговый экзамен, презентация или представление перед тысячами зрителей.Coca-Cola
Комментарий компании отчасти повторяет сюжет ТВ-ролика, снятого при участии певицы Тейлор Свифт и запущенного во время Олимпиады в Сочи.
При этом рекламой занималось агентство Droga5, которое ранее делало скандальные кампании для других брендов — например, запускало поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.