Asics представляет рекламную кампанию 2014 года Better Y
Дата публикации: 05.03.2014 Раздел: Креатив
В марте 2014 года стартовала глобальная рекламная кампания в поддержку бренда японского производителя спортивной одежды и обуви Asics – Better Your Best.
Реализацией проекта занималось креативное голландское агентство «180 Amsterdam». #Better Your Best стала логическим продолжением рекламной кампании ASICS 2013 года «Превзойди себя!».
Старт кампании дал рекламный ролик, посвященный новой коллекции одежды ASICS «Поддержка мышц». История, рассказывающая о молодых людях – юноше и девушке – которые познакомились и объединились для совместной пробежки в парке в новой экипировке ASICS, получилась легкой и веселой, в том числе и благодаря сопутствующей видеоряду мелодии. В ролике наглядно показано, как технология ASICS «Поддержка мышц» не только объединяет людей, но и помогает спортсменам повысить выносливость, предотвратить преждевременную усталость и получать от тренировок больше удовольствия:
В основе сюжета истории – решительность и стремление к победе марафонцев, несмотря на неудачи и травмы. Огромное желание стать частью масштабного события, именуемого марафон, испытать незабываемое ощущение азарта на старте и исцеляющего облегчения на финише – ради этих минут спортсмены совершают ежедневный подвиг, превозмогая себя и обстоятельства.
Еще одним стратегическим направлением для ASICS является теннис. Этому виду спорта посвящена часть рекламной кампании BETTER YOUR BEST, которая стартует в мае 2014 года. Главными героями кампании стали послы ASICS – теннисисты Гаэль Монфис и Саманта Стосур. Ролик рассказывает о развитии теннисистов и их пути к победе. Спортсмены честно рассказывают о своих чувствах после поражения или победы, делятся профессиональными секретами.
В ближайшем будущем ASICS представит также рекламный ролик, рассказывающие о Пите Якобсе, победителе чемпионата мира по триатлону IRONMAN 2012 и ролик, посвященный горному бегу.