McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!

Дата публикации: 05.03.2014
Раздел: Креатив

В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё  вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola. 

В основу кампании легла глобальная идея "Ммммм… Аххххх",  одно название которой полностью раскрывает её суть.

Режиссёром был выбран Bo Krabbe, обладатель множества престижных мировых наград, в том числе в Каннах за рекламную кампанию для Lurpak.

Эффектный динамичный монтаж, необычные ракурсы и выверенный sound-дизайн складываются в каждом из роликов в яркую историю о том, как гармонично дополняют друг друга дом, еда и…Coca-Cola.

 

Состав творческой группы:

Креативный директор: Тим Браун
Руководитель группы: Шамиль Шарифьянов
Арт-директор: Сергей Мариничев
Клиентский сервис:
Директоргруппы по работе с клиентами: Елена Хуржуй
Директор по работе с клиенами: Анастасия Маслова
Менеджер по работе с клиентами: Юрий Демин
Продюсер от агентства: Оксана Кондратьева
Продакшенхаус: Focus Films
Продюсер: Полина Холоднова
Coca-Cola IMC Manager: Евгения Мур


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121515.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100