В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola.
В основу кампании легла глобальная идея "Ммммм… Аххххх", одно название которой полностью раскрывает её суть.
Режиссёром был выбран Bo Krabbe, обладатель множества престижных мировых наград, в том числе в Каннах за рекламную кампанию для Lurpak.
Эффектный динамичный монтаж, необычные ракурсы и выверенный sound-дизайн складываются в каждом из роликов в яркую историю о том, как гармонично дополняют друг друга дом, еда и…Coca-Cola.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Тим Браун Руководитель группы: Шамиль Шарифьянов Арт-директор: Сергей Мариничев Клиентский сервис: Директоргруппы по работе с клиентами: Елена Хуржуй Директор по работе с клиенами: Анастасия Маслова Менеджер по работе с клиентами: Юрий Демин Продюсер от агентства: Оксана Кондратьева Продакшенхаус: Focus Films Продюсер: Полина Холоднова Coca-Cola IMC Manager: Евгения Мур