Фирменный стиль торгового центра "Галерея"

Дата публикации: 05.03.2014
Раздел: Брендинг

Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея»

«Галерея» — новый торговый центр премиум класса в историческом центре Перми. Первые посетители смогут оценить комплекс уже в сeредине 2014 года, в «Галерее» появятся бутики, продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. Уникальное расположение в здании эпохи классицизма — интересная особенность проекта. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Задача: создание фирменного стиля, который станет основой для сильного и привлекательного бренда «Галереи».  

Шрифт, который мы использовали для фирменного начертания, — с засечками, классический, архитектурный. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Оригинальное начертание буквы Е без перекладины делает ее похожей на букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации с античностью подчеркивают классическую направленность архитектуры здания и придают торговому комплексу исключительность и благородство. 

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

Классический и минималистичный логотип может использоваться в нескольких вариантах: логотип со знаком (для полиграфии и наружной рекламы), отдельно знак (в полиграфии для повышения узнаваемости) и фирменное написание (например, для вывески).

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

В качестве фирменных цветов мы выбрали белый и цвет латуни, который ассоциируется с металлом и подчеркивает статус места. Благородную гамму дополняет бирюзовый — модный, свежий и очень эффектный.

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»
Фирменный стиль торгового центра «Галерея»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121512.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100