Фирменный стиль торгового центра "Галерея"Дата публикации: 05.03.2014 Раздел: Брендинг Рекламная группа «Vitamin Group» разработала фирменный стиль торгового центра «Галерея» «Галерея» — новый торговый центр премиум класса в историческом центре Перми. Первые посетители смогут оценить комплекс уже в сeредине 2014 года, в «Галерее» появятся бутики, продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. Уникальное расположение в здании эпохи классицизма — интересная особенность проекта.
Задача: создание фирменного стиля, который станет основой для сильного и привлекательного бренда «Галереи».
Шрифт, который мы использовали для фирменного начертания, — с засечками, классический, архитектурный.
Оригинальное начертание буквы Е без перекладины делает ее похожей на букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации с античностью подчеркивают классическую направленность архитектуры здания и придают торговому комплексу исключительность и благородство.
Классический и минималистичный логотип может использоваться в нескольких вариантах: логотип со знаком (для полиграфии и наружной рекламы), отдельно знак (в полиграфии для повышения узнаваемости) и фирменное написание (например, для вывески).
В качестве фирменных цветов мы выбрали белый и цвет латуни, который ассоциируется с металлом и подчеркивает статус места. Благородную гамму дополняет бирюзовый — модный, свежий и очень эффектный.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121512.htm |