"Белый Тигр" от Runway BrandingДата публикации: 05.03.2014 Раздел: Новости компаний “White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”. В природе белый тигр очень редко встречается среди диких животных — частота появления белых тигров — 1 особь на 10 000 с нормальным окрасом.
“Белый тигр — уникальная водка с сильным характером” — именно на этом строится дизайн-концепция образа бренда и, в целом, позиционирование этого “органического” продукта.
В качестве основного акцента в решении этикетки водки агентство предложило использовать максимально натуралистичную иллюстрацию белого тигра в естественной среде обитания — изображение животного, гор и заснеженных лесов располагается “ в круговую” по всей горизонтальной плоскости этикетки. При этом иллюстратор проекта создал спокойный, сильный образ тигра, прикрытые глаза которого говорят о его самоуверенности и гармонии с окружающей природой.
Премиальный характер бренда подчеркивается сдержанным колористическим решением этикетки при обилии графических и шрифтовых элементов дизайна.
Водка «White Tiger» характерна также вкусовыми свойствами— в состав продукта входит дальневосточный мед, что в сочетании со спиртом “Альфа” и применением дополнительной «серебряной фильтрации» придает продукту уникальность и запоминающийся вкус.


RUNWAY BRANDING
Креативные директора –Константин Дворников,Андрей Надворский
Арт-директора – Татьяна Росляк, Александр Квасов
Менеджер проекта –Анастасия Жижина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121506.htm |