Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию с немецкой легендой
Дата публикации: 04.03.2014 Раздел: Креатив
В новой рекламной кампании главным героем по-прежнему остается Эйч Пи Бакстер, солист «Scooter», но обстоятельства, в которые он попадает, новые – актуальные для современной России. Образы новых героев настолько колоритны и типичны, чтоне могут не вызвать улыбку.
Агентство Leo Burnett Moscow и MediaMarkt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Scooter в Меdiа Маrkt». Это вторая кампания с Эйч Пи Бакстером, фронтменом легендарной немецкой группы «Scooter». Один из роликов стартовал 26 февраля в эфире телеканалов, остальные выходят в марте.
Задача новой коммуникации продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога. Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, мы узнаем из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Сценки построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.
Новые герои – яркие и характерные персонажи разных возрастов и национальностей. Несмотря на их некоторую гротескность, они ведут себя живо и естественно.
Как и в предыдущем флайтев качестве музыкального сопровождения используется легендарная песня «Howmuchisthefish».