Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

Дата публикации: 04.03.2014
Раздел: Креатив

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

История захватывающего столкновения двух стихий, двух абсолютных противоположностей, рассказана известным голливудским режиссером Тарсемом Сингхом, автором таких фильмов, как «Белоснежка: Месть гномов», «Клетка», «Запределье». Для создания рекламного ролика — единственного в своем роде в категории кофе — были привлечены мировые звезды. В съемках участвовали 12 актеров, танцоры и акробаты из лучших команд Cirque du Soleil, Пражской и Парижской оперы. Саундтрек написан знаменитым композитором Клаусом Бадельтом, сочинившим музыку к таким фильмам, как «Пираты Карибского моря» и «Гладиатор», а также к церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине.

Премьерный показ состоялся 17 февраля в сети Интернет. В течение марта рекламный ролик можно будет увидеть в главных кинотеатрах России: в сетях «Каро Фильм», «Синема Парк», «Киномакс», «Киностар», «Киностар Делюкс» и многих других. 

В 2014 году Carte Noire представляет новый дизайн упаковки для кофе. Он стал более современным и динамичным, а изящные линии подчеркивают премиальность бренда. 

Телереклама "Огонь и лед", бренд: Carte Noire

Телереклама "Огонь и лед", бренд: Carte NoireТелереклама "Огонь и лед", бренд: Carte NoireТелереклама "Огонь и лед", бренд: Carte Noire
Телереклама "Огонь и лед", бренд: Carte NoireТелереклама "Огонь и лед", бренд: Carte NoireТелереклама "Огонь и лед", бренд: Carte Noire

 

Новый Carte Noire
Новый Carte Noire


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121476.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100