Реклама суши-маркета "Микадо" оказалась ненадлежащей

Дата публикации: 04.03.2014
Раздел: Новости компаний

4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе».

Реклама размещалась в марте 2014 года на станции Площадь Маркса и звучала в июне-июле 2013 года в эфире утреннего шоу «Да-Бу-Ди» радиостанции «Ди FM».

В рассматриваемой рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи, а именно: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Татьяна Викторовна Лопаткина отметила: «Так как ответственность за нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе возложена и на рекламодателя, и на рекламораспространителя, Новосибирское УФАС России приняло решение выдать предписания о прекращении нарушения рекламодателю - ООО «Сибстар» и рекламораспространителю – ООО «РА Граммофон-Новосибирск».

Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Реклама суши-маркета «Микадо» оказалась ненадлежащей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121472.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100