Реклама суши-маркета "Микадо" оказалась ненадлежащейДата публикации: 04.03.2014 Раздел: Новости компаний 4 марта 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу суши-маркета «МИКАДО» ненадлежащей, а рекламодателя ООО «Сибстар» нарушившим статьи 8 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе». Реклама размещалась в марте 2014 года на станции Площадь Маркса и звучала в июне-июле 2013 года в эфире утреннего шоу «Да-Бу-Ди» радиостанции «Ди FM».
В рассматриваемой рекламе отсутствовали обязательные сведения о продавце товаров при дистанционном способе их продажи, а именно: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Татьяна Викторовна Лопаткина отметила: «Так как ответственность за нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе возложена и на рекламодателя, и на рекламораспространителя, Новосибирское УФАС России приняло решение выдать предписания о прекращении нарушения рекламодателю - ООО «Сибстар» и рекламораспространителю – ООО «РА Граммофон-Новосибирск».
Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121472.htm |