Казино оказались в топе социальных сетейДата публикации: 03.03.2014 Раздел: Новости Выручка казино в социальных сетях и на мобильных платформах во всем мире составила 2,9 млрд долл. в 2013 году, сообщается в исследовании SuperData Research. К 2015 году эта цифра вырастет до 4,4 млрд. Объем российского рынка в этом сегменте в 2013 году достиг 45—50 млн долл. и к следующему году должен увеличиться на треть, полагают эксперты. Пользователи казино в социальных сетях составляют 13% от всех игроков соцсетей, два года назад таких было 25%. Однако доход разработчиков продолжает расти за счет увеличения среднего чека в игре. Подтверждая тренд на переход от настольных компьютеров к планшетам, количество игроков казино на мобильных платформах увеличивается быстрее, чем в соцсетях на «больших экранах». В среднем пользователь планшета тратит вдвое больше, чем игрок на ПК, поэтому переход к портативным устройствам позволяет рынку расти быстрее. К примеру, казино джойказино официальный сайт с ноября по декабрь прошлого года топ-10 мировых казино в соцсетях на ПК снизил выручку с 45,3 млн до 42,5 млн долл., а мобильные казино, наоборот, увеличили выручку с 41,7 млн до 51,5 млн долл.
Азартные игры приносят хороший доход российским соцсетям, говорит ведущий аналитик игровой компании Pixonic Игорь Клюкин. «Например, в топе приложений «Одноклассников» среди казуальных игр есть и социальный покер. По нашим оценкам, такие приложения зарабатывают около 20 млн руб. в месяц, при этом 10 млн забирает социальная сеть. Ежедневная аудитория приложений-казино в соцсетях насчитывает около 300 тыс. человек, не менее 80% из которых мужчины», — рассказал Клюкин.
В России размер этого рынка составляет менее 100 млн долл., а самой известной компанией, занимающейся «виртуальными» казино, является KamaGames с серией приложений Pokerist, говорит Клюкин. Опрошенные РБК daily эксперты также выделяют разработчиков социального покера Crazy Panda (World Poker Club, «Вегас» и др.) и компанию Myrka с приложением S&H Casino. Директор по проектам Crazy Panda Максим Саморуков заявлял в СМИ, что казино, находящееся в топе социальной сети, может зарабатывать в зависимости от сезона и проводимых акций от 1 до 3 млн руб. в день. По данным аналитического сервиса AppData, у приложения PokeristClub от KamaGames в Facebook в феврале насчитывалось 200 тыс. активных пользователей, а приложение Texas Poker (также принадлежит KamaGames) в магазине Google Play получило до 50 млн загрузок.
«Во всем мире за прошлый год доля игроков социальных казино по отношению к общему количеству игроков социальных и мобильных игр упала с 17,4 до 12,6%, но при этом из-за высокого среднего чека доходы этого сегмента выросли, — рассказал директор издательского направления KamaGames Евгений Кочубеев. — В России ситуация такая же. В топах самых зарабатывающих приложений на мобильных платформах все больше игр именно этого жанра».
По словам Кочубеева, с каждым годом аудитория мобильных игр увеличивается быстрее, чем в соцсетях, и доля доходов с мобильных игр тоже растет. «Мы считаем, что доходы социальных и мобильных казино в 2013 году достигли в России 45—50 млн долл. и в 2014 году вырастут на треть», — добавил представитель KamaGames. Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121419.htm |