Итоги и достижения сайта AIF.ru за 2013 год (Инфографика)Дата публикации: 28.02.2014 Раздел: Новости компаний По данным Liveinternet сайт AIF.ru в 2013 году показал одну из сильнейших динамик прироста аудитории по рынку - 53%, а число посетителей в январе 2014 года достигло 12 млн человек. 
Увеличение аудитории сайта «АиФ» стало итогом целого ряда реформ, начавшихся в апреле 2012 года центральным событием которых стал запуск абсолютно новой версии сайта AIF.ru в сентябре 2013 года. Новый дизайн и полностью переработанная техническая платформа позволили ресурсу работать быстрее, а сам сайт стал удобнее для пользователей за счёт улучшенной навигации и разработки новых способов агрегирования материалов и их представления.

Изменения затронули контентную политику сайта, увеличив количество и, что важнее, качество выпускаемых материалов, кроме того, была создана новая стратегия продвижения, в том числе в социальных сетях. И благодаря этому число подписчиков страниц AIF.ru возросло в разы.

Помимо этого, был сделан акцент на развитие редакций региональных сайтов AIF.ru и увеличение количества эксклюзивного регионального контента, интересного как на локальном, так и на федеральном уровне. Сейчас у AIF.ru 35 редакций в российских регионах и три онлайн-представительства в СНГ. AIF.ru – это сайт для всего русскоязычного населения России и стран СНГ, а также тех, кто уехал из страны, но продолжает следить за происходящим в ней.

В 2014 году ожидается дальнейшее обновление пула сайтов AIF.ru. В первую очередь обновится дизайн и техническая платформа спецпроектов «Вопрос ответ», «Кухня», разделов онлайн-конференций и онлайн-трансляций. Планируется также запуск новых технологических решений, которые позволят создавать новые форматы материалов.
Редакция планирует и дальше работать над увеличением количества эксклюзивных – региональных и федеральных – материалов, которые, как и прежде, будут объяснять смысл происходящего и отвечать на вопросы аудитории.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121409.htm |