Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции "Радио Имидж 2013-2014"Дата публикации: 28.02.2014 Раздел: Новости компаний Радио бесконечно. Бесконечно в пространстве и во времени. Оно было вчера, есть сегодня и будет завтра. Радио есть в мегаполисах и в глухих деревнях. Его слушают в космосе и на дне океана. Радио – это часть нашей жизни. Вот, почему мы рады сообщить, что с 12 февраля открыт прием конкурсных работ, на Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции «РадиоИмидж 2013-2014».
«Радио Имидж» – это ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции. Проводится с 2006 года. Цели и задачи: - Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли. - Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций. - Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций. - Создание сильного профессионального сообщества. - Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
Что ждем мы все от конкурса в этом году?
Профессионализма!
Мы ждем много интересных, креативных работ. Ждем свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеемся на профессиональную оценку работ.
В состав жюри конкурса «РадиоИмидж 2013-2014» приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят ваши работы, но и поделятся с вами своим опытом.
Церемония награждения будет проведена в рамках Финала Фестиваля «Вместе — радио» в Москве 25-28 апреля 2014 года
Организаторы: Конкурс проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121406.htm |