Весенняя история от Икеа, придуманная и снятая детьми-финалистами конкурса «Икеа ищет таланты», появится на экранах ведущих телеканалов страны 3 марта.
Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте Икеа. Эта реклама – не первый опыт Икеа в вовлечении юных талантов в творческий процесс: в рамках кампании «Творите что хотите» дети уже порадовали зрителей несколькими роликами в течение прошлого года.
«Наш новый ролик ― о том, как подготовить дом к приходу весны. И хотя на улице март, квартиры все еще напоминают о долгой зиме. Мы надеемся, что наша видеоистория и решения из весеннего ассортимента Икеа вдохновят людей, помогут настроиться на весну и потихоньку убирать зиму в шкаф!» ― рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети Икеа Россия.