Протянули лапу помощи белому медведю

Дата публикации: 27.02.2014
Раздел: Креатив

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, "протянули лапу помощи белому  медведю"

«Протяни лапу помощи булому медведю вместе с WWF» - так называется рекламная кампания, разработанная молодым и талантливым Агентством CrèmeMedia для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Проект был  запущен в поддержку  белых медведей.

"Белых медведей становится все меньше и меньше. И мы хотим обратить внимание общественности на данную проблему и привлечь как можно больше внимания – говорят сотрудники WWF. Агентство предложило нам очень нестандартную и эмоциональную концепцию, которая на наш взгляд, особенно в исполнении резидентов Comedy Club не оставит никого равнодушным."

Основная цель кампании – информирование людей о проблеме и привлечение средств благотворителей к инициативе спасения белых медведей. Дать максимальную ассоциацию людям с тем, что жизнь белых медведей находится в их руках

Команда Сreme Media предложила запустить имиджевую пиар кампанию с резидентами Comedy Сlub, которые согласились поддержать проект на благотворительной основе, за что мы все им очень признательны   

Все деньги пойдут на работу WWF в защиту животных Арктики: на антибраконьерскую деятельность, прибрежный мониторинг и экологическое просвещение населения. Авторы привлекли к проекту звезд и блогеров, которые будут помогать распространять информацию со своих страниц в соцсетях и через своих многочисленных друзей. 

 Участие в проекте принимали разные команды группы Crème Media Рекламная компания будет поддержана интернет-баннерами, наружной рекламой и размещением в прессе

Как утверждают во Всемирном фонде дикой природы, популяция белых медведей, на сегодняшний день составляющая около 20-25 тысяч особей, может сократиться уже к 2050 году на две трети.

WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, «протянули лапу помощи белому  медведю»
WWF и Crème Media, совместно с резидентами Comedy Club, «протянули лапу помощи белому  медведю»

Состав творческой группы:

Команда WWF

Анастасия Лыкина, Ольга Пегова, Юрий Сочнев

Команда СremeMedia

Креативная группа: Петров Максим, Ирина Еремина, Александр Гончарук

Аккаунтская группа: Екатерина Борначинская, Мария Вебер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121382.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100