Microsoft подвела "облачные" итоги олимпиадыДата публикации: 27.02.2014 Раздел: Новости Официальный сайт олимпиады просмотрели более 500 миллионов раз Технологические решения компании обеспечили бесперебойное функционирование официального сайта соревнований в условиях сверх-нагрузок. Свои олимпийские итоги Microsoft подвела на пресс-конференции в Барселоне в рамках MWC-2014.
Сайт sochi2014.com благодаря платформе Windows Azure стабильно работал, несмотря на высокую интернет-активность миллионов болельщиков. Представители официального поставщика XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Программное обеспечение» «Майкрософт Рус», сообщили, что для техподдержки соревнований применялись многолетний опыт и современные IT-решения.
За время проведения игр в Сочи ресурс посетили свыше 100 миллионов интернет-пользователей — более 5 миллионов в день. Больше всего посетителей было из России, США, Канады, Украины и Франции.
В периоды максимальной активности болельщиков на сайте находились до 175 тысяч человек одновременно, которые генерировали более 90 тысяч запросов в секунду. Количество просмотров сайта за время соревнований превысило 500 миллионов.
Облачная платформа Windows Azure также использовалась для обмена информацией с мобильными устройствами. Всего официальное мобильное олимпийское приложение было установлено более чем на 6 миллионов гаджетов. bfm.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121366.htm |