Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"Дата публикации: 26.02.2014 Раздел: Креатив Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина. Образы созданных из пластилина родителей и детей были использованы в дизайне годового отчета, который Фонд выпускает для презентации своей работы, поиска спонсоров и единомышленников. Поскольку в финансовом плане 2013 год еще не был завершен, дизайнеры показали, как можно использовать разработанные образы героев для продвижения Фонда на примере создания, верстки и пре-пресс подготовки годового отчета за 2012 год.
Идея создания пластилиновых изображений принадлежит креативному директору Arena Magic Box Александру Нерушу. Непосредственное исполнение – создание мультяшных образов главных героев из пластилина взяла на себя дизайнер ArenaMagicBox Евгения Агуреева: «Я с удовольствием поддержала предложенную идею воплотить задуманные образы в пластилине, так как у меня есть опыт работы с этим материалом, ведь по второй своей профессии я - преподаватель изобразительного искусства. Работа была очень интересной. Когда лепила - впадала в детствоJ».
В работе дизайнеру помогал замечательный дизайнер и фотограф Олег Лежнев. Все образы нужно было запечатлеть, перевести в цифровой формат и уже после использовать в оформлении годового отчета. Отметим, что работу для фонда «Димина мечта» агентство Arena Magic Box осуществило на благотворительных началах. В планах агентства – новый этап работы для данной организации.
Команда проекта Arena Magic Box:
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачева Креативный директор - Александр Неруш Старший менеджер по работе с клиентами - Ольга Хохлова Дизайнеры - Евгения Агуреева, Олег Лежнев Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121341.htm |