Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Дата публикации: 26.02.2014
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».

Задача кампании – объединить одной идеей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность.Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны продукты «Любятово».

Работа: Манифест

Хронометраж: 30сек.

Марка: Любятово

Клиент: Келлогг Рус

Маркетинг-директор: София Журбенко
Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: FetishFilm

Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель

Продюсер: Ксения Баянова

Студия CG: Trizz

Режисер: AgusVerrastro


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121334.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100