Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"
Дата публикации: 26.02.2014 Раздел: Креатив
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».
С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».
Задача кампании – объединить одной идеей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность.Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны продукты «Любятово».
Работа: Манифест
Хронометраж: 30сек.
Марка: Любятово
Клиент: Келлогг Рус
Маркетинг-директор: София Журбенко Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталия Румянцева Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Мария Дмитриева Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова Продюсер: Екатерина Норсоян