Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"Дата публикации: 25.02.2014 Раздел: Новости компаний Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь» В середине 2013г. бренд-командой «Efes RUS» было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» — это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.
Также было важно дифференцировать все сорта внутри линейки и усилить акценты на ключевых продуктовых характеристиках разных сортов.
«Мы максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки — белого медведя; сделали его более реалистичным, компанейским, «своим парнем», тем самым усилив эмоциональную составляющую бренда. Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» — положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора» — рассказывает арт-директор «Wellhead» и автор концепции, Софья Озбозкурт.
Творческая группа проекта:
Дизайн: Софья Озбозкурт, Алексей Астахов, Павел Конюхов, Александр Орлов.
Допечатная подготовка: Антон Минаев, Пётр Пореш.
Менеджеры по работе с клиентами: Ольга Дубовицкая, Елена Туманова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121310.htm |