Сочи-2014: Медиарейтинг российских спортсменовДата публикации: 25.02.2014 Раздел: Рейтинги «Жаркие, зимние, твои» остались в прошлом. Две недели сильнейшего эмоционального напряжения останутся в памяти чередой ярких воспоминаний. Все эти 17 дней страницы газет и интернет-сайтов пестрели сообщениями из Сочи, как фронтовыми сводками. Компания Public.ru (www.public.ru) составила традиционный рейтинг российских спортсменов, о которых активнее всего писали СМИ. Почетную тройку лидеров заняли фигуристы: Евгений Плющенко, Юлия Липницкая и пара Максима Транькова и Татьяны Волосожар. Стал бы Плющенко главным героем СМИ, получив даже высшую награду в одиночном фигурном катании среди мужчин, – мы уже не узнаем. Однако его отказ от соревнований (как и падения Юлии Липницкой, кстати сказать) стал одним из самых резонансных инфоповодов в СМИ.
Следом за фигуристами в лидерском ТОПе новый герой спорта – конькобежец родом из Кореи Виктор Ан. Пятое и шестое места с небольшим отрывом заняли биатлонисты – Ольга Вилухина и Антон Шипулин. Также в десятку самых обсуждаемых в СМИ спортсменов попали бобслеист Александр Зубков, лыжник Максим Вылегжанин, конькобежка, принесшая Россию первую медаль, Ольга Граф, и биатлонист Евгений Гараничев.
Фигуристка Аделина Сотникова, завоевавшая первую в истории российской сборной золотую медаль в одиночном женском катании, заняла в общем медиарейнге только 14-ю строчку.
Несмотря на то, что ни один хоккеист российской сборной не попал в десятку медиарейтинга (самый высокий показатель у Ильи Ковальчука – 12-е место, у Александра Овечкина – 16-е место, у Павла Дацюка – 18-е место), на лидерском пьедестале самых обсуждаемых в СМИ видов спорта – хоккей, который с небольшим отрывом все-таки потеснил фигурное катание. На третьем месте – биатлон. Лыжные гонки и фристайл вошли в пятерку самых популярных зимних олимпийских видов спорта в СМИ.
Замеры проводились по более 10 000 источникам интернет-библиотеки СМИ Public.ru за период проведения Олимпиады с 7 по 24 февраля 2014 года. Public.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121305.htm |