Видео в мобильном интернетеДата публикации: 25.02.2014 Раздел: Анализ рынков Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого по средствам мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. В исследовании приняло участие 696 респондента.
По результатам опроса, 90% опрошенных просматривают видео на своих мобильных устройствах. При этом самой активной аудиторией стали пользователи возрастных групп от 18 до 25 лет (35%) и от 25 до 35 лет (25,4%). Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Социальный статус самой активной аудитории - это студенты/учащиеся (22,7%) и специалисты (23,7%). Реже остальных, видео на экранах своих телефонов и планшетных компьютеров просматривают TOP менеджеры (1,1%).
Самой популярной разновидностью видео контента, просматриваемого при помощи мобильных устройств, являются фильмы (31,5%) и развлекательные ролики (27%) общей продолжительностью более 20 минут (42,5%). Наименее популярны короткие ролики общей продолжительностью до 5 минут (22,1%), категорий спорт (7,7%) и обзоры (7,1%).
WapStart Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121303.htm |