Редизайн водки "Сибирские морозы" от StudioinДата публикации: 25.02.2014 Раздел: Новости компаний Дизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт. Теперь среди ряда "зимних" водок, Сибирские морозы выделяются этикеткой сложной формы и уникальной бутылкой с реалистичным ледяным рельефом.
На стекле следы вьюги и из этих же ледяных узоров складывается символ продукта - северный олень. Лесной пейзаж, плывущие холодные облака, ветреные разводы и неровный край этикетки создают эффект движения и глубины, вызывая ассоциацию с сибирскими просторами. Продукт выпускается в трех видах, визуально дополняющих друг друга на полке.
Ген.дир Роман Инкелес Кр. директор: Артур Шрайбер Арт-директор: Павла Чуйкина Дизайн: Татьяна Болотова Визуализация: Максим Куликов, Владимир Усов Клиент-сервис директор: Денис Лопатников Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121293.htm |