Depot WPF знакомит с новыми вкусами MocconaДата публикации: 24.02.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок новую линейку ароматизированного растворимого кофе. На данный момент линейка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.
«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — отмечает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
«Это первый опыт разработки этикетки для Moccona с российским брендинговым агентством, и результат порадовал всех: и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорит Ольга Сухарчук, старший менеджер по маркам Moccona и Pickwick.
Творческая группа
Depot WPF
Творческий директор: Алексей Фадеев Арт-директор: Юлия Жданова Пре-пресс: Курбан Гаранов Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Moccona
Старший бренд-менеджер: Ольга Сухарчук Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121274.htm |