Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.

Дата публикации: 24.02.2014
Раздел: Брендинг

Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab.

Реальные достижения и новые преобразования, происходящие внутри компании, требовали нового образа. Перед агенством ставилась задача придать новой марке ощущение масштабности и основательности, учитывая статус компании. Айдентика должна демонстрировать новое позиционирование и ключевые преимущества бренда. Ребрендинг носил в некотором смысле революционный характер. В бренде отражается новый виток развития и смена основного профиля компании от ингредиентно-упаковочного к ингредиентному. «Мы не забываем о истории компании, - наоборот, мы подчеркиваем ее фундаментальность, синтез природы и науки. Обновленный имидж отражает органическое и натуральное происхождения ингредиентов  как основную идею бизнеса компании», - отметил креативный директор Ingoma Бенжамин Бенимана.

«Компания «Сиб Упак», а теперь теперь INGREDICO, вышла на международный уровень и сегодня оперирует на федеральном, глобальном рынках. Новая эмблема основательна, графически инновационна и легко запоминается, находя эмоциональный отклик как на общее смысловое звучание, так и на ING, RED, ICO как отдельные ассоциативные образы», - сообщают в агентстве Ingoma Fab.

Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.
Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.

Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121261.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100