Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.Дата публикации: 24.02.2014 Раздел: Брендинг Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab. Реальные достижения и новые преобразования, происходящие внутри компании, требовали нового образа. Перед агенством ставилась задача придать новой марке ощущение масштабности и основательности, учитывая статус компании. Айдентика должна демонстрировать новое позиционирование и ключевые преимущества бренда. Ребрендинг носил в некотором смысле революционный характер. В бренде отражается новый виток развития и смена основного профиля компании от ингредиентно-упаковочного к ингредиентному. «Мы не забываем о истории компании, - наоборот, мы подчеркиваем ее фундаментальность, синтез природы и науки. Обновленный имидж отражает органическое и натуральное происхождения ингредиентов как основную идею бизнеса компании», - отметил креативный директор Ingoma Бенжамин Бенимана.
«Компания «Сиб Упак», а теперь теперь INGREDICO, вышла на международный уровень и сегодня оперирует на федеральном, глобальном рынках. Новая эмблема основательна, графически инновационна и легко запоминается, находя эмоциональный отклик как на общее смысловое звучание, так и на ING, RED, ICO как отдельные ассоциативные образы», - сообщают в агентстве Ingoma Fab.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121261.htm |