Создание логотипа компании "Рефиниш автолак"Дата публикации: 24.02.2014 Раздел: Про дизайн Студия Артемия Лебедева о том, как создавался логоип для компании «Рефиниш автолак» Начинаем фантазировать.
Кисть-рука как нежное поглаживание. Радужный шлейф.
Может, соединить первые буквы названия в одну? Неубедительно. А вот полосочки и геометрическую абстракцию отложим.
Ласковая рука не дает покоя, гладим машинку еще.
Баллончик с краской, четкий глаз — интересная тема, но это больше про граффитчиков.
Возвращаемся к полосочкам. Хорошее направление. Краска обволакивает и медленно стекает.
Все сложное состоит из простого и примитивного, составляем символ из фигурок.
Ищем дальше.
Рождается новое решение — блик. Это же отличный идентификатор хорошо покрашенной поверхности!
Прорабатываем идею, пробуем безболезненно внедрить ее в буквы.
Собираем удачные направления и презентуем.
Клиент однозначно выбирает вариант с бликом. Дорабатываем знак.
Да, в духе 70-х — самое то!
Допиливаем. По брифу, в надписи используется только латиница, но клиент просит сделать и кириллицу тоже. Делаем.
Также по просьбе клиента меняем синий на холодный черный: преемственность и все такое.
Еще немного шлифуем знак — готово. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121246.htm |