МиМы в городе!Дата публикации: 21.02.2014 Раздел: Новости компаний Sales house «FENIX media» (ПTV)проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев. Театр пантомимы «So-Tvorenie» и sales house «FENIX media» (куда входит медиаканал в общественном транспорте «ПTV /Первое Популярное Телевидение/) приглашают петербуржцев и гостей города на шоу «город МиМов».
«Мы постоянно работаем с концертными агентствами и театрами не только нашего города, но и всей страны. В первую очередь, это взаимовыгодное сотрудничество. Петербург как культурная столица России, славен не только достопримечательностями, но и театральными постановками, а наша задача, как оператора рекламного бизнеса, донести до горожан информацию об этих мероприятиях. И, конечно, для нас честь представлять один из лучших театров пантомимы России», - говорит Илья Сафронов, Ведущий менеджер sales house «FENIX media» (ПTV).
В рамках кампании «So-Tvorenie», дизайнеры sales house «FENIX media» (ПTV) разработали оригинальный концепт рекламы на транспорте. С петербургских маршруток на горожан смотрят улыбающиеся, удивленные и даже озадаченные мимы, приглашая жителей Северной Столицы хоть ненадолго, но окунуться в необычную, незнакомую атмосферу «города МиМов».
География размещения – Санкт-Петербург.
Инструмент продвижения – реклама на транспорте (outdoor-transit).
Формат размещения – Художественное оформление.
Производство и размещение – sales house «FENIX media». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121234.htm |