Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем ОлимпиадыДата публикации: 21.02.2014 Раздел: Креатив Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь. Эпицентром коммуникации «МегаФон» в Сочи стал павильон MegaFaces, уже названный многими самым оригинальным и технологичным. Разрабатывая дизайн внутреннего пространства павильона, агентство стремилось показать, как благодаря технологиям и продуктам «МегаФона» меняются восприятие Олимпиады и ощущения от самого захватывающего спортивного события. Все активации также продуманы с целью максимально продемонстрировать возможности современных технологий и создать ощущение полного погружения в Игры.
Пройдя 3D сканирование на входе, посетители оказываются внутри просторного атриума. На двух стенах проецируются портреты 12-ти известных российских спортсменов – амбассадоров «МегаФона», собранные из слов, посвященных спорту, соревнованиям, спортсменам. На двух других – интерактивные сферы с актуальной олимпийской статистикой в социальных сетях (посты, твиты и т.п.). С помощью специально установленных планшетов каждый гость может внести свой вклад в портрет спортсмена, написанное им моментально появляется на стене.
Чтобы создать особую атмосферу и показать, как технологии изменили наши ощущения от Олимпиады, Leo Burnett Moscow подготовило специальное 3-х минутное видео, проецируемое на четыре стены одновременно. В ходе просмотра посетители павильона сами становятся героями видео: «скользят» на льду рядом с фигуристами, видят хоккейный матч с ракурса шайбы, «летят» вниз по горнолыжному спуску.
Апофеозом путешествия по павильону становится выход на крышу, где установлена инсталляция из множества экранов. Здесь у посетителей есть возможность увидеть Олимпиаду в разных масштабах: олимпийский парк непосредственно с крыши, прямые включения с соревнований на огромном экране. Также к одному из экранов подсоединен планшет, с помощью которого каждый желающий может попробовать приложение «Смотри+» в действии.
Оригинальные изображения спортсменов, представленные в павильоне, использованы также и в календаре «МегаФона» на 2014 год.
Клиент: МегаФон Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo BurnettMoscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Селим Унлусой Копирайтер: Алина Бузина Арт-директор: Таисия Ганжа Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев Дизайнер: Сергей Васянин Директор по работе с клиентами: Алена Вильке Эккаунт-директор: ВикторияСемикашева Продюсер: Сергей Брежнев Арт-байер: Анна Фланкина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121220.htm |