Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионеДата публикации: 21.02.2014 Раздел: Новости компаний Г-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ Международная рекламная сеть Cheil Worldwide сообщает о назначении г-на Шона Кима на должность президента Cheil по России и странам СНГ.
Данное назначение укрепит позиции сети в регионе, который приобретает все большее значение для Cheil. В 2013 году был открыт офис Cheil в Казахстане, который стал 36 офисом сети в мире. Регион СНГ сегодня представлен тремя странами: Российской Федерацией, Украиной и Казахстаном с региональной штаб-квартирой в Москве.
Cheil переводится с корейского языка как «первый, лучший», и во многих странах мира Cheil полностью оправдывает свое название. Именно поэтому на г-на Кима возложена амбициозная задача – поднять позиции агентства в СНГ.
Шон Ким начал свою карьеру в рекламе 20 лет назад. В 1996 году Шон перешел в Cheil Worldwide, где и построил блестящую карьеру. До своего назначения в Cheil Russia он работал в Cheil Seoul, Cheil Sao Paulo, Cheil Dubai и Cheil New York.За эти годы при его участии были успешно реализованы рекламные кампании для таких крупных компаний как Samsung Electronics, Unilever, General Motors, Hankook Tires, Orion, Shilla Hotel, Amore Pacific.Г-н Ким внес ощутимый вклад в стремительное и успешное развитие направления «мобильные устройства Samsung» на глобальном рынке.
Г-н Ким комментирует: «Для меня важно, чтобы компания Cheil стала прежде всего #1 по качественным, а не количественным показателям, хотя, конечно, финансовый успех также важен. Cheil– это одно из первых агентств, которое предлагает своим клиентам наиболее эффективные решения, воплощенные в интегрированных кампаниях, когда задействованы не только ATLи BTL, но и shoppermarketing, SNC, CSR, eCRM, Digital Experience и другие направления». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121219.htm |