BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One

Дата публикации: 20.02.2014
Раздел: Новости компаний

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии

Люди по всему миру с нетерпением ожидают Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в Бразилии. BUD, спонсор предстоящего турнира, представляет глобальную промо-кампанию бренда Rise As One (Все как один).

Как официальный пивной спонсор 2014 FIFA WorldCup в Бразилии, BUD разработал целостную рекламную концепцию Rise As One, которая создана для того, чтобы отпраздновать моменты, объединяющие и вдохновляющие любителей футбола по всему миру.

"В то время как футбол несет с собой чувства соперничестваи гордости за свою страну, он раз в четыре года объединяет общей страстью болельщиков по всему миру", - сказал Эндрю Снейд, Глобальный вице-президент бренда. "С кампанией Rise As One BUD чествует самую любимую игру в мире и свою роль во вдохновении болельщиков, чтобы отпраздновать моменты, которые нас объединяют".

BUD, выпускаемый компанией Anheuser-BuschInBev, присутствует в более чем 80 странах по всему миру, и Rise As One будет иметь поистине глобальный охват через единую платформу, включая новое телевидение и рекламу на билбордах, а также местные маркетинговые активации в точках продаж и каналы коммуникации в Интернете. Кроме того, BUD будет распространять глобальное вещание и цифровой канал FIFA WorldCup, через стратегическое партнерство с различными СМИ, детали которого будут объявлены в ближайшие недели.

Кроме того, BUD с гордостью представляет свою уникальную упаковку для турнира, разработанную на основе легендарного кубка FIFA WorldCup, который, начиная с 1974 года, олицетворяет собой вершину достижений футбола и единства команд всех наций.

В России глобальная кампания Rise as One стартует уже с апреля: потребитель вместе со всем миром предвкушает грандиозное спортивное событие вместе с BUD (бренд ОАО «САН ИнБев»). С началом национальной промо-кампании футбольные болельщики страны получат шанс выиграть свое место на знаменитом стадионе Маракана в Бразилии на финале Чемпионата мира по футболу 2014.

Ограниченный выпуск алюминиевой бутылки BUD – символа Чемпионата Мира FIFA 2014 - будет представлен  в России, одновременно с более чем сорока странами, и послужит центральным, объединяющим весь мир, элементом упаковки бренда. Также BUD запускает лимитированный дизайн упаковки в рамках кампании FIFA WorldCup 2014 в Бразилии.

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One
BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121193.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100