Eventum Premo выиграло тендер на PR-продвижение Ariston Thermo Group в России

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Новости компаний

Коммуникационное агентство Eventum Premo стало официальным PR-агентством AristonThermoGroup, являющейся лидером на рынке Европы по производству отопительного и водонагревательного оборудования. Агентство выстроит коммуникацию брендов со СМИ и займется организацией различных имиджевых мероприятий.

Eventum Premo окажет полный спектр PR-услуг в рамках абонентского сотрудничества: поддержку в деловых, специализированных и life-style СМИ, инициирует комментарии, публикации и выпуск пресс-релизов.

Представительства Ariston Thermo Group расположены по всему миру. В настоящее время Ariston Thermo Group работает на всех континентах, в более чем 150 странах мира.

Система контроля качества базируется на каждой стадии производства, что позволяет обеспечить превосходный результат готовой продукции

Eventum Premo проанализировало информационную активность Ariston Thermo Group и основных конкурентов в России, чтобы выявить положение компании в информационном пространстве, стороны и позиции, требующие усиления с точки зрения PR.

«У Ariston Thermo Group есть прекрасная возможность стать бесспорным лидером и увеличить разрыв между всеми конкурентами. Мы видим как это сделать, знаем механику и имеем успешный опыт в реализации подобных PR-проектов», — отметил Руководитель PR-департамента Eventum Premo Денис Левинский.

«Со своей стороны хочу отметить, что определенных стандартов мы уже достигли, хочется некого прорыва, о чем наши конкуренты еще не успели подумать и, конечно, мы выбрали агентство по критериям: качественная абонентка плюс креативные решения», — резюмировала Галина Сигаева, Бренд менеджер Ariston Thermo Rus.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121098.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100