Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Брендинг

Fabula Branding Company разработала новую торговую марку снэков для компании "Лидкон", представив веселую версию известной истории...

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Ситуация

Снэки являются товаром импульсного спроса, поэтому большое значение при создании торговой марки отводилось визуальной коммуникации с потребителем. У молодежной аудитории, на которую ориентируется ТМ «Джон Кук» (кукурузные палочки со вкусом сыра, грибов, икры и лука), основной драйвер покупки в большей степени базируется на эмоциональном, зрительном восприятии. Именно этот момент учитывался при разработке концепции и самой упаковки. 

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Концепция

«Но почему аборигены съели Кука? За чтонеясно, молчит наука…»

За основу концепции была взята общеизвестная история английского военного моряка, исследователя, картографа и первооткрывателя Джеймса Кука. И хотя исторические факты не подтверждают того, что Кук был съеден, именно такой сюжет нам знаком благодаря песне В. Высоцкого. 

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

пофантазировали и нам удалось перевести всю коммуникацию в позитивное русло, сделать ее фановой и привлекательной для основного сегмента целевой аудитории – молодежи» – рассказывает Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding Company.

Нейминг: Джон Кук

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Фамилия главного персонажа – Кук – вызывает четкие ассоциации с продуктовой категорией «кукурузные палочки». Таким образом, уже на уровне нейминга обозначен сам продукт,  что выделяет его среди других распространенных снэков.

При этом название торговой марки закладывает потенциал и для дальнейшего продвижения. Вымышленный персонаж Джон Кук, чья фамилия «удивительным» образом совпала с фамилией известного героя и мореплавателя Джеймса Кука, может использоваться как в визуальных коммуникациях, так и в различных BTL-активностях.

Дизайн упаковки

Стилизованные иллюстрации подчеркивают юмористичность концепции и наиболее полно раскрывают ее, рассказывая совершенно новую историю путешествий.

Известно, что Джеймс Кук был исследователем и картографом, и на упаковке легко угадывается своего рода перекличка с его занятием. «Старинная карта» изобилует выдуманными островами, снаряжением настоящих путешественников, фантазийными персонажами и сюжетами, в одном из которых присутствует и сам Кук, убегающий от аборигенов и дразнящий их кукурузной палочкой в руке. 

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

При общем стандартном подходе к цветовой кодификации каждого SKU, привычном для потребителя, техническая информация «влилась» в общий дизайн с присущим всей упаковке фаном. Каждый обязательный по ГОСТу блок оформлен при помощи плашек, ассоциативно связанных с характером информации.  Доминантой всей упаковки стал логотип. Его акцентное шрифтовое решение соответствует общей пластике и еще больше подчеркивает игривое настроение.

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений

Целостная картина складывается из забавных деталей и персонажей, смешных фраз, стилизованных под сленг и способных стать мемами в молодежной среде. Такой подход увеличивает время визуального контакта с упаковкой, усиливая тем самым эффект общей коммуникации.

Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений
Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121092.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100