Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2013Дата публикации: 17.02.2014 Раздел: Рейтинги Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.
Первое место чарта заняло агентство бlondika.ru, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia.
ТОП-10 компаний рейтинга:
Методология построения рейтинга
В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121088.htm |