Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство VerawomДата публикации: 17.02.2014 Раздел: Новости компаний Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на “Verawom – LinkedbyIsobar.” Основанное в 2009 году агентство является пионером в области SMM в Китае и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг по работе с социальными сетями для широкого пула клиентов в регионе, среди которых - Shanghai Jahwa, FIAT, Abbott, Bacardi, Sisleyи RedStar Macalline. Verawom также является обладателем золотых наград Advertising Great Wall Awards и ROI Festival за работу для LiuShen FloridaWater.
СEO агентства Джек Вонг (JackWang) сохранит текущую должность, но будет теперь отчитываться о результатах деятельности Джейн Линбаден (JaneLinbaden), CEOгруппы IsobarChina. Со-основатели Verawom – вице-президент Тайгер Ту (TigerTu), исполнительный креативный директор ПьеменгЦай (PiemengCai) и бизнес-директор Мэтт Зенг (MattZheng) - также сохранят свои должности в рамках новой структуры.
Ник Уотерс (NickWaters), CEO группы Dentsu Aegis Networkв Азиатско-Тихоокеанском регионе, так прокомментировал сделку: "Verawom– это сильное креативное social- агентство, предоставляющее услуги самого высокого уровня. Объединение Verawomс Isobar позволит нам расширить digital-возможности сети в регионе. Мы с удовольствием приветствуем Джека и его сильную команду в компании». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121077.htm |