Dentsu Aegis Network приобретает китайское креативное агентство Verawom

Дата публикации: 17.02.2014
Раздел: Новости компаний

Dentsu Aegis Media сообщила о приобретении Verawom – лидирующего китайского креативного social-агентства. В составе Dentsu Aegis Network, Verawom будет интегрирован с сетевым брендом Isobar в Китае и изменит свое название на  “Verawom – LinkedbyIsobar.”

Основанное в 2009 году агентство является пионером в области SMM в Китае и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг по работе с социальными сетями для широкого пула клиентов в регионе, среди которых -  Shanghai Jahwa, FIAT, Abbott, Bacardi, Sisleyи RedStar Macalline. Verawom также является обладателем золотых наград Advertising Great Wall Awards и ROI Festival за работу для LiuShen FloridaWater.

СEO агентства Джек Вонг (JackWang) сохранит текущую должность, но будет теперь отчитываться о результатах деятельности Джейн Линбаден (JaneLinbaden), CEOгруппы IsobarChina.  Со-основатели Verawom – вице-президент Тайгер Ту (TigerTu), исполнительный креативный директор ПьеменгЦай (PiemengCai) и бизнес-директор Мэтт Зенг (MattZheng) - также сохранят свои должности в рамках новой структуры.

Ник Уотерс (NickWaters), CEO группы Dentsu Aegis Networkв Азиатско-Тихоокеанском регионе, так прокомментировал сделку: "Verawom– это сильное креативное social- агентство, предоставляющее услуги самого высокого уровня. Объединение Verawomс Isobar позволит нам расширить digital-возможности сети в регионе. Мы с удовольствием приветствуем Джека и его сильную команду в компании». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100