Фирменный стиль торговой марки "Zora"Дата публикации: 13.02.2014 Раздел: Брендинг Дизайн-студия «Province» разработала фирменный стиль торговой марки «Zora» Задача: сделать визуальный фирменный стиль и передать с его помощью мягкость и женственность.
«ZORA» — новая торговая марка товаров для домашнего хозяйства. Пользователи товаров этой марки — преимущественно прекрасные дамы. Некоторые из них занимаются домашним хозяйством время от времени, другие так и совсем не выходящие с кухни.
Чтобы стиль точно пришёлся им по душе, мы постарались вложить в буквы какую только возможно мягкость, женственность и современность. Конечно, всё было тщательно и с любовью нарисовано.
Посмотрите на эту букву: она податлива, как губка для мытья посуды.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121031.htm |