Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

Дата публикации: 13.02.2014
Раздел: Креатив

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Ролик стал достойным продолжением «олимпийской» темы, продвигая поддержку,  единение и подъем командного духа в преддверии одного из важнейших событий в жизни страны. В качестве музыкального сопровождения была использована аранжировка «Гимна болельщиков» Ярослава Малого, ставшая официальным гимном Зимних Олимпийских Игр в Сочи 2014.

Для олимпийской кампании были разработаны ролики с хронометражем 60, 30 и 10 секунд, которые уже можно увидеть на главных российских ТВ каналах.

Команда BBDO привлекла французского режиссера Анри Баржа (Henri Barges), чьи работы были отмечены многочисленными наградами, среди которых Золотой Каннский Лев. Для работы над графическими элементами было приглашено Парижское отделение международной сети студий компьютерной графики Mathematics ―  одной из лучших европейских студий, в портфолио которой проекты для ведущих мировых брендов, а также работы для полнометражного кино.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121026.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100