Олимпийские проекты PanasonicДата публикации: 13.02.2014 Раздел: Креатив Недавно состоялось торжественное Открытие Олимпиады 2014 в Сочи. Расскажем про два последних проекта компании Panasonic и креативного агентства Red Keds, которые посвящены этой Олимпиаде, и о том, какие препятствия пришлось преодолеть, чтобы дойти до финиша и не опозориться. Оба проекта были посвящены промоутированию двух новых продуктов: мультиварки и телевизора с разрешением 4к Ultra HD Panasonic Viera.
Нужно было и мультиварку, и телевизор каким-то образом связать с Олимпиадой. Panasonic и Red Keds решили и в том, и в другом проекте использовать игровые механики.
Мультиварка Panasonic:
«На старте проекта было больше всего сложностей. Нам нужно было придумать, как совместить еду, мультиварку, Олимпиаду и домохозяек. В итоге мы просто взяли и засунули все в одну комнату. Получилось довольно-таки сюрреалистично, но и гармонично одновременно», — Илья Сизов, арт-директор проекта.
Промосайт мультиварки — большая Олимпийская деревня со своим собственным миром: болельщиками, спортсменами, олимпийскими объектами и пр. Задача пользователя — накормить болельщиков, чтобы у них были силы для поддержки наших спортсменов. Чем яростнее болельщики — тем лучше выступают спортсмены. Выбрали именно болельщиков, потому что нельзя было кормить спортсменов, это могли расценить как официальное спонсорство Олимпиады.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121017.htm |