Итоги международного рейтинга креативностиДата публикации: 13.02.2014 Раздел: Новости компаний Только что стали известны результаты самого авторитетного общемирового рейтинга креативности Gunn Report 2013. Самой награждаемой работой по итогам 2013 года стала Dumb Ways to Die, созданная по заказу метро города Мельбурна. Более того, это работа стала самой награждаемой за всю 15-летнюю историю Gunn Report, подвинув с пьедестала «Медведя» Canal+.
Самой награждаемой сетью восьмой год подряд становится BBDO Worldwide. Первую строчку в разделе «Рекламные агентства» поделили Wieden+Kennedy и новичок в рейтинге агентство McCann, Melbourne.
Лучшим продакшеном по итогам года стал Biscuit Filmworks. Среди их победных работ, в том числе ролик «Пляж» для Southern Comfort, занявший 2-е место в категории Films.
Первое место в категории Print заняла серия постеров Expedia “Багажные бирки”.
Пятерка самым награждаемых рекламодателей выглядит следующим образом: 1. Nike (3-е место в 2012) 2. Volkswagen (1) 3. Axe/Lyns (19) 4. Coca-Cola (4) 5. Google (2)
В общей сложности в рейтинг вошли работы из 62 стран. Возглавляют рейтинг креативности США. Второе места в рейтинге стран заняла Австралия, которая уверена последние годы шла к призовой ступеньке пьедестала (2012 – 3-е место, 2011 – 6-е место, 2010 – 9-е место, 2009 – 10-е место, 2008 – 12-е место, 2007 – 13-е место) Россия по-прежнему не входит в ТОП-25. Тем не менее, на сегодняшний день наша страна, во многом благодаря РА «Восход», поднялась до 29-й строчки. Иван Чурилин, официальный представитель Gunn Report в России, президент ABC Show
Advertology.RuСсылка на статью: http://www.advertology.ru/article121014.htm |