Радио "Говорит Москва" представило новый логотипДата публикации: 13.02.2014 Раздел: Новости компаний Радиостанция «Говорит Москва» Сергея Доренко представила новый логотип «С одной стороны мы готовы идти в бой каждую секунду. Ведь поток информации не кончается никогда. Нам интересно то, что происходит прямо сейчас. И хэштэг отражает это. А с другой стороны, за словосочетанием «Говорит Москва» стоит большое прошлое: голос Левитана за кадром и сочетание слов как самодостаточный символ», - комментирует соведущая Анастасия Оношко.
Брендинговое агентство Plenum, учитывая значимость и все ассоциативные пласты, скрывающиеся за названием станции, предложило отказаться от графического символа, подчеркнув этим мощный смысл, характер и энергетику имени.
«Единственная визуальная ассоциация, заложенная в ярко-красный логотип – это стилизованное изображение классической предупреждающей таблички «Идет эфир!» (on air), т.е., всегда в работе, только прямой эфир, только самые важные темы, касающиеся каждого», - комментирует Егор Мызник, арт-директор агентства.
«Фирменный стиль» создателей станции – технологичность, активное использование онлайн-сервисов, характер форума, «живые» комментарии слушателей, мнения экспертов и очевидцев и, как следствие, – беспрецедентная актуальность эфира. Поэтому в логотипе появляется всем известный знак хэштега, как современный символ быстрой реакции на срочную тему. Никаких образов, только слова и смыслы – так предполагается оформлять основные коммуникационные материалы.
Сергей Доренко очень просто отреагировал на присланный ему окончательный вариант логотипа: «Супер!»
В ближайших планах радиостанции – новый сайт Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121011.htm |