РБК продал новостной портал "Утро.ру" Дата публикации: 13.02.2014 Раздел: Новости Медиахолдинг РБК продал новостной портал «Утро.ру», сообщили «Интерфаксу» источник в компании и источник на медиарынке. По словам источника на медиарынке, сумма сделки составила 370 млн руб. Источник в РБК утверждает, что сумма сделки оказалась ниже, чем рассчитывали в компании, и составила около 300 млн руб. Он отметил, что покупателями выступили частные инвесторы.
Интернет-бизнес холдинга объединяет новостные порталы rbc.ru, cnews.ru, autonews.ru и quote.ru, а также неделовые ресурсы и сервисы — Smotri.com, Loveplanet.ru, Utro.ru и Qip.ru.
По итогам 9 месяцев 2013 г. выручка интернет-подразделения РБК сократилась на 2% до 1,7 млрд руб. В III квартале доходы сегмента увеличились на 11% (до 582 млн руб.) за счет «высокой заполняемости ключевых рекламных позиций на деловых ресурсах», сообщала компания. Общая выручка РБК за январь — сентябрь прошлого года выросла на 13% до 3,73 млрд руб.
Кроме интернет-ресурсов ОАО «РБК» принадлежит телеканал, газета «РБК daily, журнал «РБК», группа Hosting Community (объединяет ряд регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров) и ряд других активов.
Интерфакс Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121007.htm |