Глава IPG Mediabrands Мэтт Сейлер возглавит жюри медийной секции Cannes Lions 2014Дата публикации: 11.02.2014 Раздел: Новости компаний Мэтт Сейлер (MattSeiler), генеральный директор IPG Mediabrands (медиаподразделение TheInterpublic Group of Companies) возглавит жюри категории категории Media Lions в Каннах. «На фестивале происходит огромное количество захватывающих событий. Но как бы ни было сложно, среди всех этих восхитительных вещей надо сфокусироваться на том, ради чего мы здесь на самом деле собрались. И я не могу дождаться момента, когда погружусь в лучшие из лучших работ со всего мира в роли председателя медиажюри», - заявил Мэтт Сейлер.
За последние месяцы Мэтт Сейлер получил признание индустрии за его амбициозные и далеко идущие планы по изменению медиамира. Убежденный сторонник установления тесных связей между владельцами медиаактивов и агентствами для получения более качественного контента, Мэтт также ввел новую модель взаимодействия агентства и клиента. Поставив вознаграждение агентства в прямую зависимость от роста бизнеса клиента (payperperformance), Мэтт стремится, чтобы IPG Mediabrands стало настоящим продолжением отдела маркетинга клиента.
Сейлер также известен как пионер в области автоматизации медиа. Под его руководством IPG Mediabrands к 2016 году планирует перевести на автоматизированную основу, по крайней мере, половину своих медиаинвестиций на рынке США, а затем и в других странах.
На своем карьерном пути Мэтт Сейлер прошел все ступени и познакомился со всеми гранями рекламной индустрии. В 2011 году он был назначен на должность генерального директора сети, под началом которого находятся агентства UM, Initiative, BPN, MAGNA GLOBAL и несколько других специализированных агентств международной сети IPG Mediabrands. Сейчас в компании работает более восьми с половиной тысячи сотрудников, а ее общий биллинг составляет $37 миллиардов долларов. В 2013 году MediaPost признал IPG Mediabrands Лучшим медиаходингом года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120934.htm |