MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх

Дата публикации: 10.02.2014
Раздел: Креатив

Mini и BMW запустили рекламные кампании в поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи, а Visa запустила еще один олимпийский ролик.

Лыжник Торин Ярес-Уоллес снялся в новом рекламном ролике "Everywhere" Visa для Олимпийских игр, где он катается на лыжах ночью. Что заставило его стать на лыжи ночью в то время, когда все спят? Дело совершенно не  в медалях и наградах, а в том, что это его основная страсть.

В поддержку сборной Канады на Олимпийских играх в Сочи авто MINI исполнили мини-версию песни "O Canada", используя оригинальные части и аксессуары MINI

Голубая молния и и черные костюмы: в пятницу вышел новый рекламный ролик от BMW Canada во время трансляции открытия Олимпийских игр в Сочи на канале CBC. 

Интегрированная кампания "Powering Performance" для BMW (официальный автомобиль канадских олимпийцев) была разработана координирующим агентством Cundari и включает 60-секундный общий ролик и три ролика по 15 секунд со спортсменами сборной Канады (Кайли Хампфрис), Чарльз Хамелин и Роуз Гроневуд. 

Это впервые, когда бренд-люкс авто — первый премиум-бренд по количеству продаж в Канаде — сотрудничает с Канадской Олимпийской командой. BMW Canada заключили контракт с командой на 4 года — до Летних Игр в 2016 году в Рио.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120917.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100