За кем будущее социальной рекламы в России?

Дата публикации: 07.02.2014
Раздел: Креатив

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями.

В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМЦи-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля.

В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным. 

В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки». 

Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Черезтернии к звёздам».

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены  и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения». 

За кем будущее социальной рекламы в России?

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It`s high time!»студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна,
Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке. 

«It`s high time!»

В номинации «Великое Русское Слово»партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век»выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги». 

За кем будущее социальной рекламы в России?
За кем будущее социальной рекламы в России?

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации Digital среди студентов победил проект студентов из Украины «Сказки не боятся темноты».Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля.

За кем будущее социальной рекламы в России?


Среди профессионалов в «Digital» лидерами стали Андрей Смук и Александр Осипов (рекламной агентсво OMI) с работой EatandLearn.

За кем будущее социальной рекламы в России?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100