Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab

Дата публикации: 06.02.2014
Раздел: Про дизайн

Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab.

Просекко – это популярная разновидность любимого итальянцами игристого вина, которое они пьют по любому поводу. Вино Арама Мнацаканова производится на винодельне Decordi, расположенной на северо-востоке Италии в регионе Венето. Официальную дистрибуцию в Россию осуществляет компания «Марин Экспресс».

Дизайн вина, разработанный агентством DDC Creative Lab, в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения.

Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.

Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается только в ресторанах ProbkaFamily, и выпускается в бутылке формата магнум объемом 1,5 литра, стоимость составляет 2990 рублей за бутылку.

Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative Lab

Заказчик:

Арам Мнацаканов (Probka Family)

Рабочая группа DDC CreativeLab (www.ddc-lab.ru):

Руководитель проекта и арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елизавета Парфенова, Елена Харитонова
Фотографии – Анатолий Васильев.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100