Венедиктов забирает передачу "Дождя", опубликовавшую опрос, на "Эхо"Дата публикации: 06.02.2014 Раздел: Новости Программа «Дилетанты» телеканала «Дождь», в рамках которой был задан скандальный вопрос о блокаде Ленинграда, будет выходить на радиостанции «Эхо Москвы». Об этом заявил главный редактор «Эха» Алексей Венедиктов. Кроме того, он выразил уверенность, что телеканал не будут закрывать и он продолжит свое вещание. «Мы собрались и предложили руководству «Дождя» закрыть эту программу или оставить. Через два дня мне позвонила Наталья Синдеева (генеральный директор телеканала «Дождь». - прим. РБК daily) и сказала, что давайте приостановим программу. Но я решил ее не приостанавливать, я решил, что забираю ее на «Эхо», — сказал в эфире телеканала Life News Венедиктов. По его словам, передача будет выходить на радиостанции совместно с телеканалом «Дождь» по четвергам. Первый выпуск состоится уже завтра, 6 февраля.
Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Опрос проводился в рамках проект «Дилетанты», цикла передач посвященного различным историческим темам. Формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. По просьбе депутатов прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь». В частности, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой».
В свете скандала сразу несколько кабельных операторов заявили об отключении «Дождя». Так, 29 января о прекращении вещания «Дождя» с 30 января объявило «Акадо», объяснив это коммерческими причинами. Об отключении «Дождя» заявили «Эр-Телеком», «Дом.ру», «НТВ-Плюс», «Билайн», «Ростелеком». «Триколор» отключит «Дождь» 10 февраля. Накануне в ходе пресс-конференции Синдеева заявила, что наиболее ощутимым для канала будет отключение от «Триколор ТВ» — это грозит ей потерей 30% зрителей. Несмотря на это генеральный директор «Дождя» пока не собирается закрывать канал или сокращать расходы на производство.
«Дождь» начал вещание в 2010 году. За три года телеканал так и не вышел на самоокупаемость. По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.
Больше всего телеканал «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе. Технический охват канала составлял до последних событий 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный — 1,2 млн. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей. rbcdaily.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120832.htm |