Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"

Дата публикации: 05.02.2014
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство «Direct Design» провело ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»

Задача: Разработать новую визуальную идентификацию спорткомплекса «Лужники», отражающую его специфику, уникальность и подчеркивающую многофункциональное назначение.

Агентство-победитель DDVB предложило новый образ, в основе которого лежит стилизованное изображение ласточки. «Кольцо» из пяти птиц символизирует диверсификацию направлений деятельности «Лужников» и комплексный подход.

Образ ласточки был неразрывно связан со спортом в СССР. Кроме того, эти птицы очень дружны и всегда держатся стаями, что ассоциируется с командным духом и семейственностью. В новой символике было необходимо сохранить преемственность с богатой историей спорткомплекса, связанной со знаковыми спортивными и культурными событиями в жизни России.

Также образ ласточки отражает уважение к наследию.

Логотип представлен в нескольких компоновках.

Разработанный в рамках фирменного стиля паттерн гибок, бесконечно разнообразен в применении и при этом узнаваем при любом его использовании.

В данный момент в рамках фирменного стиля создаются визуальное оформление территории комплекса и система навигации. Некоторые носители фирменного стиля уже реализованы: их можно наблюдать на территории спорткомплекса.

Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»
Ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120822.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100