Дата публикации: 04.02.2014 Раздел: Новости компаний
Торговая марка «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта.
Главным событием в расширении ассортимента ТМ «Щедро» в 2013 г. стал запуск первого в Украине органического майонеза «Провансаль ORGANIC». Маркетинговые усилия компания сфокусировала на комплексном ORGANIC-promo новинки: органический вижуал в торговых точках, продвижение в эксклюзивном проекте на радио, активное освещение в СМИ и запуск рекламного ролика на национальных каналах.
Идея продукта оригинально отображена в первом «живом» стоппере с сезонным оформлением натуральной травой и сеном. Такое проявление в точках продаж акцентирует внимание покупателей на органичности, природности и безопасности уникального майонеза.
На днях в эфире национальных телеканалов стартовала трансляция рекламного ролика майонеза «Провансаль ORGANIC». Сюжет передаёт идею натуральности майонеза, повышает доверие к продукту и торговой марке.