Organic-promo от торговой марки "Щедро"

Дата публикации: 04.02.2014
Раздел: Новости компаний

Торговая марка «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. 

Главным событием в расширении ассортимента ТМ «Щедро» в 2013 г. стал запуск первого в Украине органического майонеза «Провансаль ORGANIC». Маркетинговые усилия компания сфокусировала на комплексном ORGANIC-promo новинки: органический вижуал в торговых точках, продвижение в эксклюзивном проекте на радио, активное освещение в СМИ и запуск рекламного ролика на национальных каналах. 

Идея продукта оригинально отображена в первом «живом» стоппере с сезонным оформлением натуральной травой и сеном. Такое проявление в точках продаж акцентирует внимание покупателей на органичности, природности и безопасности уникального майонеза.

На днях в эфире национальных телеканалов стартовала трансляция рекламного ролика майонеза «Провансаль ORGANIC». Сюжет передаёт идею натуральности майонеза, повышает доверие к продукту и торговой марке. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120753.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100