Pepsi дарит болельщикам хоккейный гимнДата публикации: 03.02.2014 Раздел: Новости компаний Музыкальная композиция «Живи здесь и сейчас» в исполнении Сергея Галанина начинает свое шествие по ледовым аренам Pepsi совместно с популярным рок-певцом и лидером группы «СерьГа» Сергеем Галаниным подготовили необычный подарок для всех любителей хоккея: гимн «Живи здесь и сейчас».
История бренда Pepsi всегда шла рука об руку со спортом и музыкой. Синтезом двух этих направлений стал новый хоккейный гимн: он призван объединить и сплотить хоккейных болельщиков всех поколений. Бренд и ранее выступал с коммуникацией на территории хоккея: так, 28 ноября прошлого годав эфир вышла «хоккейная» кампанияPepsi, где героями серии роликов стали легенда советского хоккея Александр Якушев имолодой нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев. И вот очередным этапом маркетинговой активации партнерства с Континентальной Хоккейной Лигой стало появление хоккейного гимна, слова и музыка для которого были написаны Сергеем Галаниным.
Отечественный хоккей был и остается предметом гордости россиян, а российская хоккейная школа - одной из самых сильных в мире. С помощью новогохоккейного гимна Pepsi надеется вдохновить болельщиков, объединить их и вместе с ними поддержать спортсменов, вселить в них веру в свои силы, чтобы побеждать «здесь и сейчас».
Комментирует Сергей Галанин, лидер группы «СерьГа»:
«Для меня было большой честью и удовольствием работать над хоккейным гимном Pepsi. Я сам хоккейный болельщик, и, конечно, рад возможности внести свой вклад в рост популярности этого замечательного вида спорта. Уверен, что именно фанаты создают на аренеэту уникальную атмосферу невероятного эмоционального подъема, которым просто невозможно не заразиться. Надеюсь, что наш гимн «Живи здесь и сейчас» будет объединять болельщиков и заряжать на победу спортсменов еще не один сезон».
Комментирует Илья Кочеврин, вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ:
«Наше сотрудничество с Pepsi обогащается новыми креативными находками, и нам очень приятно видеть, что благодаря нашим партнерам растет популярность отечественного хоккея, особенно среди молодежи. Конечно, мы будем только рады, если хоккейный гимн Pepsi подхватят болельщики на наших ледовых аренах».
Комментирует Анна Баум, старший бренд-менеджерPepsi:
«Pepsi и спорт неразрывно связаны вот уже многие десятки лет: преданные поклонники нашего бренда наверняка помнят яркие рекламные кампании с участием всемирно известных спортсменов. Также и в музыке Pepsi вдохновляет людей во всем мире «жить здесь и сейчас». В новой хоккейной активации Pepsiс участием рок-звезды Сергея Галанина спорт и музыка объединяются. Мы очень надеемся, что новый гимн зазвучит, что называется «в полный голос», что наши российские потребители его услышат и по достоинству оценят».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120737.htm |