Лионель Месси – новый международный посол Gillette

Дата публикации: 03.02.2014
Раздел: Креатив

Gillette объявил о том, что Лионель «Лео» Месси становится новым лицом бренда в рамках международной футбольной кампании.

Gillette также становится партнером благотворительного Фонда Лео Месси, поддерживая его миссию – помогать нуждающимся детям. Сотрудничество с Месси для Gillette стало продолжением кампании «Стальной характер», демонстрирующей искреннюю страсть и моральную стойкость, столь необходимую игрокам и их болельщикам для того, чтобы цвета их страны стали символом победы.

Помимо сотрудничества с международным послом бренда Месси, Gillette подписал контракт с футболистами со всего мира, которые представляют лучшие футбольные команды своих стран. Среди них Джо Харт (Англия), Томас Мюллер (Германия), «Оскар» и «Лукас» (Бразилия), «Чичарито» (Мексика), «Фалькао» (Колумбия), Серхио «Кун» Агуэ́ро (Аргентина), Хуа́н Ара́нго (Венесуэла), Але́ксис Са́нчесез (Чили), Кавага (Япония), Сунг-Енг Ки (Южная Корея) и «Игрок столетия» Пеле (Бразилия), а также ведущие национальные футбольные сборные, включая Испанию, Аргентину, Бразилию, Италию, Мексику, Венесуэлу и Чили.

По случаю запуска новой серии Месси демонстрирует свое мастерство в ролике «Trading Places» (#InnerSteel). В этом видеоролике Месси и Федерер переносятся в вымышленный мир фантазий каждый раз после того, как воспользовались бритвенным станком Gillette Special Edition Country Razor с цветами флагов новой страны на ручке. Каждый раз они противостоят испытаниям и демонстрируют свой “Стальной характер”. 

Лионель Месси (Lionel Messi), делится впечатлениями о сотрудничестве с Gillette: “На протяжении моей карьеры мне посчастливилось добиться на поле большого успеха. Но я знаю, что самого невероятного результата можно достигнуть, лишь выкладываясь на 100 процентов, проявляя всю свою силу и храбрость.  У каждого мужчины есть Стальной характер. Это непоколебимая уверенность и преданность цветам национального флага вашей команды или страны несмотря ни на что. Gillette – это бренд, который разделяет мою решительность и сам стремится стать лучшим во всем. Я знаю, вместе мы сможем показать каждому мужчине, что многого можно добиться благодаря стальному характеру и преданности тому, во что ты веришь».

Джон Манг (John Mang), Президент Gillette, добавляет: «Наступает новая эра для Gillette и мирового футбола. Мы гордимся сотрудничеством с Лионелем Месси и со звездным составом футболистов и команд мирового класса. Эти футболисты настоящие профи, которые стремятся к предельной точности во время игры. Они знают, как добиться успеха на футбольном поле и за его пределами – это вдохновляют всех нас».

Лионель Месси – новый международный посол Gillette


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120718.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100