Алексей Омельченко вошел в состав комиссии экспертов АКАР Дата публикации: 30.01.2014 Раздел: Новости компаний В Комиссии Экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая насчитывает 13 человек, обновился состав. В начале года в нее вошел Алексей Омельченко, генеральный директор национального оператора indoor-рекламы AdvanceGroup. «В течение последних лет значимость сегмента indoor постоянно росла, - комментирует Алексей Омельченко, - поэтому представление этого сегмента наряду с другими медиа в Комиссии Экспертов АКАР считаю вполне логичным. Реклама внутри помещений в совокупности с наружной рекламой являются важными составляющими рынка out-of-home-рекламы. Без них трудно представить себе медиамикс крупного клиента».
Отметим, что именно обновленный состав Комиссии будет подводить итоги работы российского рекламного рынка в 2013 году.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120667.htm |