10 главных рекламных роликов Супербоула

Дата публикации: 30.01.2014
Раздел: Креатив

Американский Супербоул являет собой не только сезон лучшей американской рекламы, он во многом задает тренды рекламы всего оставшегося года и всего оставшегося мира. В лучшем случае супербоуловская реклама заново придумывает нарративные конструкции и рекламные тропы, в худшем – выкидывает в помойку грандиозные суммы денег, сравнимые с бюджетами некоторых африканских и азиатских стран. В обоих случаях это крайне завораживающее зрелище.

День игры быстро приближается – уже в эту субботу решится, какие ролики выстрелят, а какие нет, о каких не будет стихать молва в твитере, и на какие будут делать пародии развлекательные сайты типа College Humor или Buzzfeed. Самое важное для нас – ролики, которые зададут планку того, каким должен быть бренд-маркетинг в 2014 году.

Представляем 10 превью роликов, генерирующих определенный хайп уже сейчас – их уже любят или ненавидят, но ни в коем случае не игнорируют.

10. Axe

Axe обычно выступает с туповатыми подростковыми роликами целиком про секс – в этом году бренд повернется совсем в другую сторону и будет показывать всем, что он тоже взрослый. На этот раз телезрителям покажут не про секс, а про любовь – снятый BBH London ролик использует классический призыв 60-ых «Make love, not war», и показывает разные пугающие военные истории, в итоге оборачивающиеся любовью.

9. Bud

Ролик Bud называется «Эпическая ночь», и повествует про грандиозный розыгрыш над совершенно случайным бедолагой – розыгрыш с участием Арнольда Шварцнеггера, сотни других профессиональных актеров и тысячи скрытых камер. Слоган рекламируемого Bud Light при этом будет такой: «Идеальное пиво, что бы не происходило».

8. Budweiser

Ролик Budweiser будет прямым продолжением их прошлогоднего ролика про прекрасную лошадь Клайдесдейл, занявшего тогда первое место в Супербоулметре от USA Today. Кажется, Budweiser намерен повторить свой успех – тут появится не только лошадь, но и четырехмесячный щенок, и они с лошадью будут дружить! Заранее купите пару галлонов воды и много-много носовых платков.

7. Butterfinger

Печенье с арахисовым маслом – серьезный бизнес! Каждый год Hershey производит столько этого печенья, что можно было бы накормить им каждого человека в США, Европе, Китае, Австралии, Японии, Африке и Индии. В этом году на этот звериный рынок выходит Nestle, и выходит сразу с супербоуловским роликом – тут печенье Butterfinger персонифицируется и чуть ли не обожествляется.

6. CarMax

Крупнейший американский продавец подержанных автомобилей CarMax из год в год выпускает ролики про то, что клиент – это все, и в этом году экспериментов не будет. Ролик предельно приземлен и практичен, и показывает путь домой из дилерства CarMax очередного счастливого клиента. Из интересного – посреди пути вдруг появляется артист Шон Остин. Вот, кажется, и все.

5. Dannon Oikos

В этом году во время Суперкубка развернется нешуточная йогуртная война – подряд пойдут ролики двух конкурирующих йогуртных брендов Dannon Oikos и Chobani. У Dannon в козырях есть артист Джон Стэймос, а у Chobani – огромный голодный медведь-разрушитель; хорошо, что бой пройдет в телевизоре, а не на гладиаторской арене, Стэймосу сильно повезло.

4. GoDaddy

Доменный регистратор GoDaddy выпустит на улицу в своем ролике толпу безумно раскачанных тяжеловесов-бодилифтеров, ищущих подходящие им малые бизнесы – это, конечно, метафора красивых доменных имен, точно так же ищущих свои малые бизнесы. Обычно в их роликах появляются голые девицы, и в этом свете голые перекачанные мужчины – очень любопытный сдвиг.

3. Jaguar

Супербоул – история насквозь, до одури американская, и тем не менее британцы из Jaguar достаточно круты, чтобы выступить в этот сезон с очень британским роликом. Их ролик даже называется «Британские злодеи», и участвуют в нем самые британские в мире артисты Сэр Бэн Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг – так вот Владычица морей не дает Тринадцати колониям забывать, кто тут вообще-то главный.

2. Kia

У рекламодателей и кинофильма «Матрица» какая-то очень прочная эзотерическая связь – год назад General Electric гоняли в своем ролике несчастного антагониста фильма Агента Смита, теперь вот Kia воскрешает героического учителя главного героя Мофриуса. Вместо двух таблеток тут он понятным образом предлагает две связки автомобильных ключей, и так запускает совершенно крышесносную поездку на новом седане K900, нарушающую все законы, ну да, Матрицы.

1. Toyota

Toyota для Суперкубка придумали самую неочевидную, но очень удачную смесь – в их ролике появятся маппеты из «Маппет-шоу» и чернокожая рекламная легенда Тэрри Крюс (тот самый орущий негр из рекламы Old Spice). Маппеты при этом будут прямо в автомобиле исполнять песню про то, как они сейчас возьмут и сделают вашу жизнь нескучной. Верится охотно!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120664.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100