В моделях BMW будут крутить полезную рекламуДата публикации: 29.01.2014 Раздел: Новости компаний Представители марки утверждают, что находящаяся в разработке система будет вовсе не похожа на привычные рекламные технологии. Речь ведется о действительно полезной и актуальной информации для водителя. Вероятно, система будет оповещать о городских объектах, находящихся поблизости.
Баварские специалисты утверждают, что система станет «виртуальным рынком будушего». Кроме того, представители бренда даже сравнивают проект с аналогичными приложениями для смартфонов. Руководитель проекта Йорг-Прайзинге отмечает, что новая система будет уведомлять водителя о необходимой информации в соответствии с его местонахождением.
Баварцы уверены, что виртуальный рынок будущего значительно облегчит путешествия. Коммуникационная система будет предоставлять водителю данные о свободных местах на паркингах, о приближении к АЗС и магазинам, о местах общепита. Отслеживать местонахождение автомобиля будет электроника, которая, зафиксировав конечную точку маршрута, будет предоставлять вышеназванную информацию о точке назначения.
Разработчики уверяют, что реклама будет высвечиваться исключительно по желанию водителя. Кроме того, разработчики планируют создать целый ряд фильтров, в соответствии с которыми пользователь сможет настроить полезную рекламу под собственные пожелания.
Представители BMW сообщают, что ПО уже практически готово. Прототип коммуникационной системы проходит тестирование на BMW-7 в кузове «седан». Точной даты запуска в массы программы пока не сообщается. horsepowers.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120625.htm |