Рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула"
Дата публикации: 29.01.2014 Раздел: Креатив
На днях стартовала рекламная кампания нового препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула" (средство для снижения веса). Это новая биологически активная добавка, выпускаемая под товарным знаком "Редуксин-лайт".
В этом году медиа партнёром компании NCPharm стало агентство SOREC Media. Контракт заключён по результатам проведённого в конце 2013 года двухэтапного (закрытого) тендера, в котором также принимали участие агентства: Ad O`clock, Media Instinct и OMD Media Direction.
- Основными критериями при выборе победителя являлись стоимость сделки и гарантии 100% прозрачности её реализации. По совокупности этих параметров победителем было признано агентство SOREC Media, предложившее самые выгодные условия и наиболее полный набор инструментов по финансовому контролю - сказал директор по рекламе Сергей Гольдинг.
Сценарий ролика, с которого началась в этом году РК препарата "Редуксин-лайт Усиленная формула", также был разработан в рамках группы SOREC.
- Помимо всех бонусов, касающихся непосредственно медиа сделки, мы предложили Клиенту привлекательные условия на весь спектр творческих работ - от дизайна упаковки, до разработки коммуникационной платформы - которые мы, являясь полносервисной Группой, выполняем для многих медийных клиентов. Всё это вкупе с огромным значением, которое имеет для нас контракт с NCPharm, позволяет надеяться на начало долгосрочного сотрудничества - прокомментировал Управляющий директор SOREC Group, Денис Зотов."